Новые картинки
работаю над проектом, волки воруют кур, нужно их остановить )) При разработке игры проще разрабатывать движок )
Очень много поменялось в концепции, убралась абстракция видеодрайвера, теперь модель сама знает как себя рисовать (конкретно реализованая для конкретного рендера), меньше виртуальных функций.. Объект ядра теперь синглтон.. Постпроцесс и шейдеры описываются скриптами в виде xml файлов, вобщем нет смысла рассказывать, я могу еще 100 раз все переделать. Буду выкладывать наработки просто, в дальнейшем скомпилю более-менее нармальный движок для всех платформ, запилю доку и выложу кому интересно. Движок конечно не убийца Юнити, но думаю делать на нем что-либо на плюсах будет удобно =)
На картинках диффуз + лайтмап + AO + [GLOW]