Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 00:03   #8
Uawi
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Uawi. Вопрос - ответ

Вот еще вопросик, как сделать так, чтобы объекты создавались один раз? Я сделал дополнительный цикл чтобы он сработал один раз, но объекты создаются 5 раз. Как предотвратить это?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Generation MonoBehaviour {
    
    
GameObject[,] map;
    
    
// Префабы блока и растения
    
public GameObject _blockprefab_plantprefab;
    
    
// Переменные для назначения максимального количества блоков по X и Z
    
public int maxXmaxZ;
    
// Дистанция между блоками и высота от боков
    
public float _distance_heightplantsdistance;
    
    public 
void Start () {
        
map = new GameObject[maxXmaxZ];
        
        for (
int x 0maxXx++) {
            for (
int z 0maxZz++) {
                
map[xz] = (GameObject)Instantiate(_blockprefab, new Vector3(_distance_distance), Quaternion.identity);
                for (
int p 01p++) {
                    
Instantiate (_plantprefab, new Vector3(2_heightplantsdistancez), Quaternion.identity);
                    
Instantiate (_plantprefab, new Vector3(x_heightplantsdistance2), Quaternion.identity);                        
                }
            }
        }    
    }

__________________
Не бойся если ты один...
Бойся если ты ноль...
(Offline)
 
Ответить с цитированием