Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 00:05   #3
Uawi
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Создание текстовой генерации

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
	System.Random randGen;
	int[,] data;
	int width = 128;
	
	// Use this for initialization
	void Start () {
	randGen = new System.Random(100500);
		data = new int[width,width];
			for(int i=0; i<width; i++){
				for(int j=0; j<width; j++){
				data[i,j] = randGen.Next(0,4);
			}}
		Debug.Log(data[10,15]);
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
	
	}
}
не оно?
Похоже что оно, только вот я этот код на паскале написал(владею многими языками), а вот сделать это отображение в Label?
program p1;
var 
  
bxinteger;
begin
  
for := 0 to 9 do
    
begin
      b 
:= random (4) + 1;
        for 
:= 0 to 9 do 
          
begin
            b 
:= random (4) + 1;
            
write (b'|');
          
end;
      
writeln (b'|');
    
end;
end
(Offline)
 
Ответить с цитированием