Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 13:29   #26
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Code::Blocks + modern OpenGL

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Именно поэтому я осознанно отказываюсь от шаблонов во всех ситуациях где можно обойтись и без них, а не слепо следую рекомендациям "хорошего тона программирования". Зачем выбирать самые крутые инструменты, если есть достаточные для выполнения конкретной работы?
Мы сейчас например решили пописать движок вообще чисто на C11 Ибо ООП в геймдеве не нужно, и C++ похоже тоже не нужен Но каждый инструмент имеет свою сферу применения, например прикладной софт "запроцесить этот файлик по быстренькому пыщьпыщь" вполне себе пишут на всяких питонах и джавах, потому чтобы C++ с ними мог соревноваться по скорости написания софта нужно использовать стандартную библиотеку, благо C++11\14 обладают куда более широкими возможностями в ней чем C++03
 
Ответить с цитированием