Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 00:19   #12
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Пуск рек на карте высот

А можешь сделать с не столь разблуренной картой высот?
ну так галочка специально есть, что бы сделать карту ступенчатой.
а сильный блюр получается потому, что используется шум перлина.

Далее даём каплям течь.....
У меня была старая реализация с каплями, но это все генерировалось очень долго, а результат выходил не очень. На карте получались тысячи маленьких речушек и озер. Скринов и демок к сожалению не сохранилось, т.к. я посчитал это тупиковой ветвью и забил.
В принципе, если грамотно обработать карту высот (убрать мелкие ямки, округлить горы...) и увеличить масштаб раз эдак в 100, сделать высыхание луж воды, то может и получится, но это очень сложно (как в плане написания (я такое не осилю), так и в плане производительности)

Для каждой точки вычисляется минус сопротивление...
ну у меня практически тоже самое сейчас, только скорость потока не учитывается, зато поток старается сохранить прямое направление.
и озера не образуются да, я специально отбраковывал такие реки, следующим шагом как раз будут озера, но позже)
(Offline)
 
Ответить с цитированием