Сообщение от harmon
Не получилось. Камера оказывается ровно по середине меша.
|
Сейчас я покурю каучук и прозрею в чём твоя проблема...
[затягивает]
Вижу PositionEntity неправильно используешь ты...
[затягивает]
Камера в координатах объекта что бы была,
EntityX() (а так же
EntityY() и
EntityZ()) применит надо тебе.
PositionEntity cam,EntityX (obj),EntityY (obj),EntityZ (obj)
cam - камера (или любой другой энтити)
obj - объект в чьи координаты надо ставить камеру...
[затягивает]
Файлы помощи блица держи
Вложение 19679, на русский переведён он. Найдёшь помощь сильную там...
Распаковывать сюда ...
\Blitz3D\help - подтвердить замену файлов.
[затягивает]
Ап
окай что то я и правда укурился...
А вот так например написать несудьба?
PositionEntity cam,EntityX (obj),
EntityY (obj)+5,EntityZ (obj)