Сообщение от Amatsu
Про IPI Soft в курсе, качество весьма сомнительное, но решение доступное
|
Сообщение от m_512
Юзай iPi с двумя Kinect от Xbox360.
|
Как раз его и юзаем, и как раз с двумя кинектами (пробовали и на 90 градусов, и на 180). Качество - плохое по сравнению с нормальными маркерными системами. Во первых приходится многие анимации снимать в 10, а иногда и 20 дублей, выбирая из них потом наиболее удачно "оттреченные". А во вторых - даже лучшие из этих дублей нашим аниматором приходится дорабатывать руками, что занимает немало времени. Вплоть до 50% анимации приходится доделывать руками.
Для "пассивных" актеров получше. Но у нас большинство анимаций связано с экшеном, да еще и на двух+ персонажей. И там начинается ад с выправлением движений. Кинекты постоянно теряют поворот головы, ноги постоянно "скользят", если руки подвести достаточно близко к телу - китект перестает их видеть вообще. Частенько в "выразительных" позах кинект неадекватно распознает позиции, извиняюсь, жопы, из-за чего персонажи начинают изображать возбужденных гомиков. А выправлять потом руками позиции костей в торсе, пытаясь сохранить позиции конечностей - это тот еще ад. Проще снять еще 10-20 дублей
В принципе такой геморрой с кинектами - однозначно лучше чем пытаться делать реалистичную анимацию вручную. Но проблема в том, что нам возможно потребуются десятки разноплановых анимаций. И тут возня с кинектами - лишь небольшой костыль
Теоретически есть надежда, что IPI быстро сделают поддержку новых кинектов от XBOX One. Но так долго ждать и надеяться на что-то - для нас тоже не самый удачный вариант
з.ы. тоже купились на все эти трейлеры от IPI Soft на ютубе. И действительно, когда начинаешь обрабатывать данные и смотреть как 3д-болванчик пытается повторить движения записанного актера - это в первый раз вызывает восторг на уровне магии. Даже кажется, что "сейчас мы будем снимать все анимации!". Но когда потом вставляешь эти анимации в игру - это выглядит полным говном