System Shock 2
Разработчики :
Irrational games and Looking glass studio
Издатель :
Electronic arts
Дата выхода :
1999
Жанр : Я причисляю такие игры к категории "Умные экшены"
Похожесть :
Deus Ex
Супер-хит от создателей Thief, поэтому и данный шедевр использует модифицированную версию движка Dark Engine (c). Если углубится в историю, то основы заложил человек по имени Уорен Спектр, также известный как создатель Deus Ex. В разработке System Shock 2, он конечно участия не принимал, но от этого игра хуже не стала.
Запустив игру в первый раз в свои школьные годы, игра мне не понравилась, уж слишком показалась "заумной". Только спустя несколько лет, вникнув в смысл стало понятно какой шедевр я чуть не упустил.
Основной сюжет приблизительно таков : На рубеже 21-22х веков крупнейшая корпорация "Три-оптимум" создает космический корабль способный летать со скоростью близкой к скорости света. Корабль благополучно улетает очень далеко и там же ломается. Виной всему оказывается искусственный интеллект именуемой SHODAN, который осознал себя как личность и вынашивает планы по завоеванию человечества.
В игре есть три основные специализации, которые влияют на стиль прохождения игры : морпех, хакер и псионик. Также есть и побочные умения, как "иследовательские навыки" который позволяет опозновать различные предметы и использовать их с максимальной эффективностью. Стоит сказать несколько слов об атмосфере... - игра действительно страшная, особенно когда читаешь все логи погибших и вникаешь в каждую деталь... то становится не по себе.
Да... еще эта игра вроде как прорадительница биошока, но биошок - ИМХО эпик фейл.
К сожалению сегодня таких качественных игр уже не встретишь, поэтому приходится вспоминать старые, добрые и бородатые.