Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 00:42   #1
Demon
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 35
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Печаль Прыжок и гравитация.

Два дня назад начал изучать blitz3D.Решил создать небольшую игру все хорошо но без гравитации .Например после того как залез на замок нельзя с него слезть.Помогите это исправить .И если не сложно помогите создать прыжок.Вот код :
Graphics3D 640,480,16,1

SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight()




Const TypePlayer=1,TypeWall=2,typewell=3,Typepln=4,Typecamolet=5


player=CreateCube()
tex=LoadTexture("J:\games\texture\Wood1.png")
EntityTexture player,tex
EntityType player,typeplayer 

cam=CreateCamera(player)

PositionEntity cam,0,5,-10
PositionEntity player,0,0,0

x=CreatePlane()
tex=LoadTexture("J:\games\texture\Ground.png")
EntityTexture x,tex 
PositionEntity x,0,-1,0





wall= LoadMesh("J:\games\model\fighter.3ds") 
ScaleEntity wall, 0.1, 0.1, 0.1
PositionEntity wall, 110,6,20
EntityType wall,Typewall
Collisions Typeplayer,Typewall,2,1


camolet= LoadMesh("J:\games\model\fighter.3ds") 
ScaleEntity camolet, 0.1, 0.1, 0.1
PositionEntity camolet, 70,6,20

EntityType camolet,Typecamolet
Collisions TypePlayer,Typecamolet,2,1

camolet= LoadMesh("J:\games\model\fighter.3ds") 
ScaleEntity camolet, 0.1, 0.1, 0.1
PositionEntity camolet, 150,6,20

EntityType camolet,Typecamolet
Collisions TypePlayer,Typecamolet,2,1

well=LoadMesh("J:\games\model\wcrate1.3ds")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,-16,5,-30

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,1

well=LoadMesh("J:\games\model\wcrate1.3ds")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,-20,1,-30

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,1

well=LoadMesh("J:\games\model\wcrate1.3ds")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,-16,1,-34

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,1

well=LoadMesh("J:\games\model\wcrate1.3ds")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,-12,1,-30

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,1

well=LoadMesh("J:\games\model\wcrate1.3ds")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,-16,1,-26

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,1


well=LoadMesh("J:\games\model\CASTLE1.X")
ScaleEntity well,0.1,0.1,0.1
PositionEntity well,0,-3,0

EntityType well,TypeWell
Collisions TypePlayer,TypeWell,2,3

Repeat



    If KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,.9
    
    If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-.1
    
    If KeyDown(203) TurnEntity player,0,1,0
    
    If KeyDown(205) TurnEntity player,0,-1,0
    
    If KeyDown(30) MoveEntity cam,0,0,.1
    
    If KeyDown(44) MoveEntity cam,0,0,-.1
    
    
    UpdateWorld
    RenderWorld
    Flip

Until KeyHit(1)

End
Пожалуйста напишите все кодом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием