Тема: Физика в 2D
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 10:33   #9
Gamemaker1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Физика в 2D

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
В принципе понял. То есть у притяжения допустим скорость = 3. А у прыжка будет скорость равна 7. Тогда player пойдет вверх. Ну и собственно уменьшать её с каждым кадром до 0. А потом просто притяжение вернет player'a назад. Так ведь?
Да, только скорость притяжения - 9,8 м/с. Соответственно, и скорость прыжка побольше должна быть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием