Поигрался.
MouseSpeedX, MouseSpeedY не работают в тандеме с SetMousePos. Такой простой и лёгкий мауслук как был в B3d уже не сделать. Пришлось извращаться:
Local midX# = GetViewportWidth(GetDefaultViewport()) * 0.5
Local midY# = GetViewportHeight(GetDefaultViewport()) * 0.5
Local xOff# = (MouseX() - midX) * 0.25
Local yOff# = (MouseY() - midY) * 0.25
SetMousePos(midX, midY)
TurnEnt(Camera, yOff, 0, 0)
TurnEnt(Player, 0, xOff, 0)
Полное отсутствие простейших 2D операций. Решаемо с помощью библиотеки
EasyLib скорость работы которой оставляет желать лучшего.
Понравилось наличие операций с векторами/матрицами, однако попробовать не удалось.
По мелочи не хватает некоторых операций + не дописана официальная документация. Да, документация тут просто беда!
IDE шикарен. Меньшего я и не ожидал от Visual Studio.
И всё это чот уж больно похоже на блиц как ни крути. Реально складывается впечатление что это жалкий недофорк нежели самостоятельный проект.
Комьюнити очень маленькое да и активных проектов не шибко много.
Я считаю Xors3D не был побеждён этим Nuclear Basic.