Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 00:11   #24
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Прочитал там
В комментариях к нему Elijah обсуждает именно Supreme Commander. Если заставить процессор чётко следовать стандарту IEEE754, это решает большинство проблем. Но такое решение означает снижение производительности и игра не может выполнять вычислений с неопределйнным результатом (впрочем этого и так не следует делать).
Т.е. ты хочешь намеренно снизить производительность?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием