Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 22:39   #18
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Перемещение пусть считают клиенты, они знают конечную позицию юнита, время начала движения, скорость => время, за которое должен пройти путь этот юнит и дойти до какого места. Если Юнит не дошел до нужного места - посылает серверу сообщение об остановке и текущих координатах, сервер их рассылает. Снова все знают координаты юнита.

Вообще я не эксперт в сетях, я просто предполагаю как это должно работать.

И на самом деле позиции 8к юнитов будут занимать 96кб памяти. Можно обновлять координаты порциями. по 500 юнитов в секунду например.
В этом основная проблема,все клиенты делают разные расчеты из за разных float, поэтому мне и нужно заставить все системы считать абсолютно одинаковый float. вот супрем командер считает одинаково благодаря тому,что использует стандарт IEEE 754
(Offline)
 
Ответить с цитированием