Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 21:54   #17
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от Fockerian Посмотреть сообщение
Согласно вашей логике кто должен просчитывать игровой мир (перемещение,удаление,добавление юнитов ) ?
Сервер+клиент? не?
.тут
Клиент кидает на сервер координату клика и остальную лабуду.
Сервер думает что да как и возвращает результат клиенту.
Клиент принимает, обрабатывает их как-то.
Клиент шлет результат получившегося, а сервер сравнивает.
goto тут
Даже мне, далекому от сетевой игры все ясно и понятно...
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием