Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 21:17   #15
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Такой алгоритм:
1. Инициализация - передача всем игрокам координат всех юнитов игроков.
2. Выделение юнита мышкой.
3. Указание юниту цели (клик мышкой) - координат (цели) и передача этих координат для этого юнита по сети.
4. профит


UPD: вы еще скажите что у вас на каждом компьютере игра с одинаковой скоростью работает чтобы считать смещения и суммировать.

Согласно вашей логике кто должен просчитывать игровой мир (перемещение,удаление,добавление юнитов ) ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием