Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 21:27   #24
egosha1381
Оператор ЭВМ
 
Аватар для egosha1381
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Написано 3 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Ответ: как найти поверхности в энтити после LoadAnimMesh

итак в продолжение темы об анимации в 3д мах 9 и экспорте её в b3d.
создал колбаску для примера. поставил 2 кости накинул модификатор скин создал анимацию сгибания. в пипилайне в превью колбаса изгибается только если включу кости птичками. в b3d колбаса почему-то не изгибается а только двигается кость.

объясните мне кто-нибудь что это,почему и как надо. см.приложение
Вложения
Тип файла: zip пример анимации.zip (35.9 Кб, 464 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием