Тема: IWYB
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 11:55   #115
Raion
Знающий
 
Аватар для Raion
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений
(для 775 пользователей)
Ответ: IWYB

Сообщение от Wegox Посмотреть сообщение
Есть вот печалька серьёзная, дело в том, что после экспорта в b3d анимация только у ружья проигрывается, а руки вообще не двигаются я и кости искал, и к мешу рук обращался, анимации рук нет
отправил в 3ds кости и ружьё анимируются но вывернуты на изнанку, короче провозился больше чем нужно, теперь это оружие у меня под большим вопросом пока.
Тут дело в том, что оружие отдельно от рук и руки скиновые. А Blitz скиновые модели просто так не анимирует.
Нужно найти руки и анимировать их вместе с оружием.

HandsBASEM=FindChild(Weapon,"HandsBASEM")
HandsBASEM01=FindChild(Weapon,"HandsBASEM01")
ExtractAnimSeq HandsBASEM,0,20
ExtractAnimSeq HandsBASEM01,0,20
ExtractAnimSeq HandsBASEM,20,40
ExtractAnimSeq HandsBASEM01,20,40
ExtractAnimSeq HandsBASEM,40,90
ExtractAnimSeq HandsBASEM01,40,90

Это простой вариант без возни с ковырянием модели в редакторе.
Анимацию стрельбы можно и подравить чуток.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Raion за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (24.04.2015), Wegox (23.03.2013)