Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 13:02   #11
SGREED
ПроЭктировщик
 
Аватар для SGREED
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 149
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Управление wasd

Как здесь правильно сделать что когда нажимаешь налево и вправо игрок и сам поворачивался?
[RequireComponent typeofCharacterController ))] 
public class 
moves MonoBehaviour 
         public 
float moveSpeed
         public 
float backSpeed
         public 
float strafeSpeed
         public 
string goForward
         public 
string goBack
         public 
string goLeft
         public 
string goRight
          
         private 
Transform _myTransform
         private 
CharacterController _controller
          
         public 
void Awake (){ 
                 
_myTransform transform
                 
_controller GetComponent<CharacterController>(); 
         } 
          
         
void Start () {  
                 
moveSpeed 7.0f
                 
backSpeed moveSpeed 2
                 
strafeSpeed moveSpeed 2
                 
goForward "w"
                 
goBack "s"
                 
goLeft "a"
                 
goRight "d"

         } 
          
         
void Update () { 
                 
Walk(); 
                 
Strafe(); 
         } 
          
         private 
void Walk (){ 
                 if( 
Input.GetKeygoForward )) _controller.SimpleMove(_myTransform.TransformDirectionVector3.forward ) * moveSpeed); 
                 if( 
Input.GetKeygoBack )) _controller.SimpleMove(_myTransform.TransformDirectionVector3.forward ) * -backSpeed); 
         } 
          
         private 
void Strafe (){ 
                 if( 
Input.GetKeygoLeft )) _controller.SimpleMove(_myTransform.TransformDirectionVector3.right ) * -strafeSpeed); 
                 if( 
Input.GetKeygoRight )) _controller.SimpleMove(_myTransform.TransformDirectionVector3.right ) * strafeSpeed); 
         } 

(Offline)
 
Ответить с цитированием