Тема: Робобитва
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 14:34   #122
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Робобитва

У нас по планам 3 класса бойцов со своими пушками, но это к слову. А основная задача в карте десматча набрать большее число секунд у базы, хотя за максимальное число фрагов тоже дается победа.

Да, десматчу не хватает бонусов на уровне - аптечек и патронов рядом с базой.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 11.02.2013 в 17:32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием