Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 14:09   #7
SGREED
ПроЭктировщик
 
Аватар для SGREED
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 149
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Управление wasd

и так можна
using UnityEngine;
using System.Collections;
[
AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")]
public class 
MouseLook MonoBehaviour {

    public 
enum RotationAxes MouseXAndY 0MouseX 1MouseY }
    public 
RotationAxes axes RotationAxes.MouseXAndY;
    public 
float sensitivityX 15F;
    public 
float sensitivityY 15F;

    public 
float minimumX = -360F;
    public 
float maximumX 360F;

    public 
float minimumY = -60F;
    public 
float maximumY 60F;

    
float rotationY 0F;

    
void Update ()
    {
        if (
axes == RotationAxes.MouseXAndY)
        {
            
float rotationX transform.localEulerAngles.Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX;
            
            
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
            
rotationY Mathf.Clamp (rotationYminimumYmaximumY);
            
            
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationYrotationX0);
        }
        else if (
axes == RotationAxes.MouseX)
        {
            
transform.Rotate(0Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX0);
        }
        else
        {
            
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
            
rotationY Mathf.Clamp (rotationYminimumYmaximumY);
            
            
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationYtransform.localEulerAngles.y0);
        }
    }
    
    
void Start ()
    {
        if (
rigidbody)
            
rigidbody.freezeRotation true;
    }

(Offline)
 
Ответить с цитированием