Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 04:27   #33
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
c# для игровой логики - why not? его можно скомпилить и не шуровать виртуальной машиной (вроде ж).
я не говорю о более низкоуровневых системах типа поиска путей, менеджерах всяких сущностей, это задачи более-менее чёткие, и их можно хорошо спланировать и оптимизированно сделать на плюсах, но когда тебе надо напихать в сцену кучу NPC и испробовать на них 30 разных видов поведения, командной работы, всяких реакций на кучу раздражителей, при этом следя за балансом и переделывая всё нафиг каждый день в другую сторону - менее геморройный язык типа шарпа мне кажется гораздо более подходящим.
js проще
 
Ответить с цитированием