Сообщение от burovalex
Народ,
вот сморите какая ситуация.
Начал программировать на блитце. Всё ништяк прикручивается (физикс, буллет....)
Потом узнал что шейдеры прикольная штука, начал крутить ксорс.
Потом понял что физикс враппер - заброшенная недоделка, по сравнению с тем же буллетом. Вот тут то и тупик.
Вот скажите, какой язык можно использовать, чтоб:
- язык был интуиктивный как блитз
- поддерживались шейдеры
- прикручивался полноценный физический движок
|
Язык или всё таки движок?
В соответствие с твоим запросом, движки:
Xors3D и
Irrlicht. В обоих можно программировать на бейсике, шейдеры и всякие движки-физики можно подключать. Плюс Irrlicht в том что он, не заброшен и полностью бесплатный.
P. S. Опять флейм развели. Похоже после нового года булучнику скучно... Модератор, перенеси флейм пожалуйста куда нибудь в биореактор.