Сообщение от Amatsu
Какое отношение обитатели булки (имею ввиду всех, в том числе и себя, чтобы не) имеют к мировой игровой индустрии, сидящей преимущественно на C++? Вы что тут, каждый свой CryEngine пишете? Нахрена булочникам со своими возможностями плюсы? Неужели лелеете надежду попасть к Кармаку или в Crytek?
Опять же - взять пример с Нотча. Чувак знал максимум яву, но у него была Идея (пусть и с*изженная у Infiniminer). И ява позволила ему эту идею реализовать в полной мере. Но он не учил для реализации своей идеи плюсы, чтобы увеличить сроки разработки в 10 раз, но зато потом хвастаться, что он писал майнкрафт на плюсах как "взрослые дядьки из крупных компаний"
|
Ну если угодно, можно оставаться внизах и далее.
Дело в том что если у тебя большие планы на будущее, то нужно и выбирать стоящие технологии.
Я например хочу работать в игровой индустрии, я был на 6 интервью, везьде требуется С++, половина из них спрашивали в тестах как работают матрицы, и как их перемножать - отвечать псевдокодом.
И так было, есть, и будет. Покуда мы говорим о игровой индустрии.
Да и любая серьёзная индустрия. Кино, наука (и не суй python, его только в университетах графы строить учат), финансы (low-latency), сеть (да-да, есть всякие node.js, python, ruby, и т.п. но для сети, и мощных вещей С++ - до сих пор, был и будет).
Да куча серьёзных вещей - С++.
Есть конечно компании с кучей интерестных задачь, делают огромное бабло, юзая всякие clojure, coffee script, ruby и т.п. - но у них очень специфичная индустрия, где нужно реагировать быстро и чётко.
С++ - останеться низко-уровневым решением любых сложных задачь. ЛЮБЫХ. Другое дело для более простых задачь нету смысла его юзать, т.к. есть уже абстрагированные инструменты.
Я сам пишу прототипы игр на HTML5 - JS, и меня это очень устраивает.