Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 17:46   #26
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
Если скрипт находиться на игроке, то:
transform.GetComponent("FPSInputController").enabled = false;
Если на другом объекте:
var player = (тут ищем либо по тегу)
player.GetComponent("FPSInputController").enabled = false;
или:
public player : Transform; // сюда кладем игрока
player.GetComponent("FPSInputController").enabled = false;
или:
public player_script : FPSInputController; // сюда кладем игрока
player_script.enabled = false;
Пишет это при том коде:
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FPSInputController.js(83,54): BCE0019: 'enabled' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
function Death()
{
    
networkView.RPC("SetAnimation",RPCMode.All"death");
    
transform.GetComponent("FPSInputController").enabled false;
    
transform.GetComponent("Player").enabled false;
    yield 
WaitForSeconds(3);
    
Network.Disconnect(200);

(Offline)
 
Ответить с цитированием