Ответ: irrlicht - успехи и не очень...
Обновил архив (1 пост). Добавил реализма мячику, научил его реагировать на движения ракеток при ударах, теперь мячик накапливает ускорение при множестве ударов и учитывает трение о ракетку и стол. Если снизить силу удара, то в скором времени мячик просто остановится. Закончил работу над автоматизацией, после удара сила удара сбрасывается, дабы не выбивать мячик за пределы поля, так как к ручному управлению силы долго привыкаешь, а так гораздо удобнее. Мячик теперь "играет по правилам". Это те самые два первых удара об стол (на каждой половине) и дальнейшее управление мячиком посредством отбивания его ракеткой) О как))) И, кажется, упал FPS... Но у меня комп слабый, так что на сильных машинах, думаю, не сильно заметно будет.
__________________
Blitz3D - СИЛА!
|