Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 02:39   #198
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Сообщение от Diablo1909 Посмотреть сообщение
Насчет пинг-понга - в БМаксе в комплект поставки входят еще примеры, и там присутствует пинг-понг-без-физ-двига.
Посотрел пример оказалось что делаю практически так же. В примере используются две переменные для движения в стороны, а я использую sin, cos и угол шарика.

В общем с горем по полам сделал, но щас не могу понять как получать противоположный угол. Сделал просто angle: -angle, но работает через раз, иногда шарик пролетает сквозь ракетку либо угол тупо ставится в "0/-0" и мячик без конца летает туда-сюда, а так же пробовал angle = -angle, выходит тоже самое.
Подскажите плиз как надо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием