Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 19:30   #9
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Ближайшая вершина бокса до прямой в 3д

Перпендикуляр там ненужен, нужны именно два вектора к концам сегмента, иначе не будет понятно какая часть ( начало или конец ) отрезка ближе к вершине.
А если середина отрезка ближе всего твой алгоритм будет работать?
Чтобы понять SAT нужно не прочитать, а представить это все. Я до сих пор не понимаю как оно помогает найти точки пересечения. Вот демки которые помогут это представить http://www.metanetsoftware.com/technique/tutorialA.html

Мой алгоритм конечно работает. Находим перпендикуляр отрезка. И просто проверяем оси бокса смотрят на отрезок или в другую сторону.
Конечно это для прямой, а не отрезка.
(Offline)
 
Ответить с цитированием