Всем доброго здравия) Сообщаю информацию - проект Azerhor TBS - закрыт, и разработка его к сож прекращена((((((. Но для новичков хочу поделится опытом:
мы так и не нашли издателя.
А ошибки были следущие -
1) нишевость проекта -TBS мало интересный и непродаваемый жанр сейчас(
2) Blitz3D как двиг 3D сильно устарел технически - для более -менее сложных проектов.
3) индустрия в глубоком ауте кроме indy-реинкарнации популярных тайлов\идей прошлого (Dizzy, Балдурс) и ААА проектов, соц\казула, мобильных.
4) малый опыт для создания более качественной стилистики проекта (сейчас без этого никуда) - либо нехилое качество - либо убер стиль, мега революшен-геймплей и реклама проджекта)
6) отсутствие связей среди издателей в гейм дев индустии плюс соотв денег на рекламу)
но главное - просто опоздали во времени на пару-тройку лет(
Но надо и трезво оценить плюсы:
1) было интересно работать над проектом (я люблю TBS - как жанр)
2) получен опыт создания довольно не простой 3D игры на Blitz3D с АИ, довольно продвинутой графикой, большим объемом используемого контента и тп.
3) это был мой последний проект- разработка на Blitz3D - который меня многому научил.
|