Ну ты не будешь делать лооад контент для узнавание цвета, ты уже и так загрузишь текстуры чтобы их отрисовывать.
RenderTarget2D texture2D = new RenderTarget2D(GraphicsDevice, (int)ScreenResolution.X, (int)ScreenResolution.Y, false, SurfaceFormat.Color, DepthFormat.Depth16); ;
...
GraphicsDevice.SetRenderTarget(texture2D);
GraphicsDevice.Clear(Color.Black);
SpriteBatch.Begin(SpriteSortMode.FrontToBack,
BlendState.NonPremultiplied,
SamplerState.LinearClamp,
DepthStencilState.None,
RasterizerState.CullCounterClockwise, null);
--рисуешь что надо
SpriteBatch.End()
GraphicsDevice.SetRenderTarget(null);
GraphicsDevice.Clear(Color.Black);
SpriteBatch.Begin(SpriteSortMode.FrontToBack,
BlendState.NonPremultiplied,
SamplerState.LinearClamp,
DepthStencilState.None,
RasterizerState.CullCounterClockwise, null);
SpriteBatch.Draw(_texture2D,Vector2.Zero, Color.White);
SpriteBatch.End()
ну и полнятно рендер таргет не создавать в цикле.
Вот с этой текстуры и бери нужный пиксель через GetData. выставляешь ректанг в 1 пиксель и всё будет ок