Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 19:57   #6
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Ответ: Что для разработки 2D приложения лучше?

А можно вот с этого момента ОЧЕНь подробненько. Заинтриговал !))
Ну, в OpenGL есть модуль MiniB3D, который поддерживает Max2D.

C Direct3D будет по сложнее...

Наследуешь новый класс от TD3D9Max2DDriver, замещаем методы создания окна и девайса, делая их пустыми. После чего, устанавливай этот драйвер как текущий.

Береш 3Д двиг, например Xors3D, подключаешь его БМаксу, создаешь графику, функцией xGetDevice() и xGetWindow() получаешь дескрипторы устройства и окна соответственно, и ставишь их в унаследованный драйвер.
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
CAHEK (23.11.2012)