Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2005, 19:09   #2
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
мммда чесно сказать даже

опытным путем надо...

посмотрим туториал:

	x# = Rnd(.5, 4)
	y# = Rnd(.5, 4)
	z# = Rnd(.5, 4)
	cr = Rand(255)
	cg = Rand(255)
	cb = Rand(255)
	g.TODEGeom = New TODEGeom
	g\body = ODE_dBodyCreate()
	g\geom = ODE_dCreateBox(space, x#, y#, z#, 1)
	ODE_dGeomSetBody g\geom, g\body
	g\mesh = CreateCube()
	ScaleMesh g\mesh, .5, .5, .5
	ScaleEntity g\mesh, x#, y#, z#
	EntityColor g\mesh, cr, cg, cb
тут сначала скалится меш до половины а потом скалится все это дело (и Entity в блице и объект в ОДЕ) по одинаковым коэффициентам... думаю это и будет решением проблемы...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием