Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 21:52   #7
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: С чего начать? xD

у меня такой вопрос. Во что компилируется код на c# на mono в unity ?
К примеру если мы пишем на обычном c# и компилируем обычным .net компилятором от микрософт, то компиляция происходит в IL сборку. Дальше при запуске эта сборка выполняется и ее команды переводятся в машинный код.

Как этот процесс происходит в юнити?

Если также. То как мне скажем написать свою библиотеку с набором функций типа:

namespace bibla
{
class A
{
void B(int x, int y){}
}
}

И потом заинклудить в скрипт на юнити using bibla.
Вот к примеру стандартный using unityengine, эт понятно, где нить там потом при компиляция ссылка на эту библку добавляется автоматически.
Вроде using system тоже можно юзать из стандартной библиотеки. На них ссылки тоже не нужно добавлять, т.к. они прописаны в винде.
Хотя тут я прихожу к выводу, что если юзаются те библиотеки из стандартного фреймворка от микрософт, значит и сборки mono создает такие же. Хотя мб она и не юзает стандартные библиотеки от микрософт а юзает такие же свои какие нить. Но тогда они должны быть установлены на каждый компьютер. Вроде юнити требует установку своих библиотек каких то.

Вообщем я запутался, может кто объяснить этот процесс в юнити? xD
И как мне заинклудить свою библу самописную.
(Offline)
 
Ответить с цитированием