Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 11:46   #53
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

АААааа, теперь понял) Таким методом на каждом объекте будет альфа. А это не есть хорошо, потом артефакты вылазить начнут.

Я всё таки решил попробывать через шейдеры. Даже кое что научился.
Но вот одно не могу понять.
У меня например есть такой код пикс. шейдера:
float4 tex = tex2D(Texture0, TEXCOORD0);
return tex;
Вот не могу найти, как можно использовать каждую компоненту цвета.
Конкретно мне нужно просто альфу изменять.
Чтоб выглядело так
return r,g,b,alpha*distance;
И клёво было бы, если можно так
float3 rgb=...;
float alpha=...;
return rgb,alpha*distance;
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием