Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 23:29   #36
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Посоветуйте товарищи, как быстрее будет работать.

Сделал LOD таким образом:
Создал type, есть 4 поля, один пивот, к которому лепится 3 модели разного уровня. И в зависимости от расстояния до объекта 2 модели скрываются и нужная отображается. Вроде все неплохо.

А лучше ли будет сделать просто одно поле для ентити, и при смене удалять один объект и загружать другой. Но не loadMesh конечно, copyEntity
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием