Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 17:33   #62
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Поддержка сторонних форматов (.X, .3DS, .MS3D, .FBX)

Сообщение от Phyton Посмотреть сообщение
У меня всё работает, код в студию!
Какая у тебя ревизия Xors3d?
Что лог пишет?
К коду сейчас не добраться...
Но ситуация была такой - если анимировать только что загруженную модель - все в порядке, анимируется и xAnimate для нее работает прекрасно.
Если анимировать ее копию, через xCopyEntity, то модель анимируется, а xAnimate всегда возвращает 0.

Плюс если в Максе анимировать материал, через пиплайн перегонять в .b3d, то на Blitz3D работает, а на Xors3D уже вылетает с ошибкой.
__________________
Фантазия плохого программиста ограничивается его знанием языка. Фантазия хорошего программиста ограничивается возможностями языка и компилятором. Фантазия гениального программиста не ограничивается ничем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием