Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 11:51   #4
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Несколько вопросов по реализации серверной игры(приложения)

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел в направление NoSQL баз дынных, таких как например MongoDB - где данные хранятся в документах JSON формате, и нету определённых правил хранения и структур данных - это зависит от разработчика. При корректном подходе при росте количества данных, скорость записи / чтения не будет снижаться так как в SQL типах баз данных. Что в крупных проектах очень важно, и следственно оправдано. Тем более JSON намного удобней формат для хранения сложных структур данных, нежели строки в таблицах.
Существуют игровые проекты, реализованные по подобной схеме? Я кроме использования SQL ни с чем не сталкивался, в подобном формате даже как то и мыслей не возникало рассматривать вопрос.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием