Сообщение от burovalex
Хм, расскажу прикол, сделал в блитце повертексно траву, мне надо чтоб она была пучками. Т.е. я создавал билборды с одним центром и поворачивал их.
Потом решил попробывать создать тоже самое в 3д максе, и экспортировал в б3д, после чего фпс поднялось вроде как на 30%.
Стоит ли у этих билбордов сделать в центре общую точку?
|
я думаю так не получится.
это НЕ будет как "много всякого в одном"
а "много, но как будто бы вместе" (в общем блитз не будет обрабатывать их как одно целое)
Делал я разработку SingleMesh (найти не могу, наверное удалил, так как смысла нет в single_meshe).. Думал соединить 100 коробок в один многополигональный меш или как разные entity_коробки.
Так вот если делать игру DeltaForce на Blitz3D - то уж лучше делать много Entity (и делать обработку - LOD, cull и тп) чем один меш, который всегда отображается(обрабатывается куда ни гляди)
разница на мощном ЭВМ была +15фпс в пользу энтитей