Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 18:47   #39
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Нубошоу по шейдерам.

Хочу на свой меш ландшафта бамп и потом тесселяцию со смещением по картам сделать. Так что кроме нормали и текстурных координат у меня нет ничего и вообще слов то таких про тангентспейс я не знаю )

Но ведь нормаль можно смотреть как
(cos кИкс * sin кЗед; соs кИгрек * sin кЗед; cos кЗед)
А карта у меня сделана для отклонения нормали (0,1,0) вот я и считал что
можно из нормали организовать матрицу поворота ибо вроде косинусы с синусами туда нужны, а их есть у меня.
(Offline)
 
Ответить с цитированием