Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 07:52   #64
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: следование объекта за мышью

Я бы вынес инпуты GetKey* наружу ифа.
if (controller.isGrounded
    
speed 6.0F; else speed 6.0F
Это условие меня повергло в шок

Это:
if (controller.isGrounded
                    
speed speed; else speed 6.0F
можно записать как
if (!controller.isGroundedspeed 6.0F
ну и
//moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;        
        
if (!controller.isGrounded) {  //Поведение вне земли. ПРОБЛЕМЫ В ДАННОМ МЕСТЕ!!! 
            
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), moveDirection.yInput.GetAxis("Vertical")); 
            
moveDirection transform.TransformDirection(moveDirection); //TransformDirection - Преобразуем Локальные координаты в Глобальные 
            
moveDirection *= speed/2
        }
        
moveDirection.-= gravity Time.deltaTime
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (23.08.2012)