Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 14:40   #6
Hartmann1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 16
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Самодельный куб из 8 вершин

Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Я хочу чёткие грани как на левой картинке.
Ну отключай сглаженное освещение - EntityFX ( или BrushFX для отдельных сурфейсов ) с флагом 4.
ЗЫ
24 вершины нужно чтобы текстура нормально ложилась на каждую грань ( ведь если у тебя будет 8 вершин, то указав текстурные координаты для одной грани, ты не сможешь указать их для другой грани, вершины то общие будут )

Нормали вручную можешь расчитать - для каждого вертекса средне-арифметическое нормалей треугольников, которым он принадлежит. Нормаль треугольника - векторное произведение двух его ребер ( нормализованное естессно ). Хотя в твоем случае они не нужны, раз ты "плоские" грани хочешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Жека (17.08.2012)