Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 01:40   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Вывод названий элементов загруженной модели

Сообщение от Chuma
1. Если использовать эту альфу - то объект один раз выделенный (тоесть пока пикаем на нем) становится полупрозрачным навсегда. Как либо можно его в исходное состояние?
Думаю так:
oent=ent
ent=CameraPick(camera,mouseX(),MouseY())
if oent<>ent then entityalpha oent,1

Сообщение от Chuma
2. появилась идея выбранный чайлд выводить отдельно в окно второй камеры (классический пример - наводим на элемент - выезжает панелька/окошко в котором появляется только(!) сей объект, например в "проволочном виде" отделенный от всего остального ентити и крутится например) Никто не поделится общей идеей как это реализовать?
Создаем две камеры одну на весь экран, другую маленькую, маленькую
[blitz]
;запихиваем куда нибудь подальше, например
EntityPosition cam2,100000,0,0
;и задаем ей область выода на экран
CAmeraViewport 700,500,100,100
;чтоб было в нижнем правом углу
[/blitz]
там где рендер


[blitz]
;если не показывать модельку

if showmodel=0

;собсно рендер
Wireframe 0
CameraProjmode cam2,0
RenderWorld

; убираем копию, если она была
if copymodel<>0 then freeentity copymodel:copymodel=0

else

;если копии небыло, то делаем
if copymodel=0
copymodel=copyentity(ent)
positionentity copymodel,100000,0,-10
endif

;рендерим мир, предварительно отрубив мелкую камеру
wireframe 0
CameraPrroMOde cam2,0
RenderWorld

;крутим модель
turnentity copymodel,1,0,0.2

;врубаем мелкую, отрубаем основную
CameraProjMOde cam2,1
CamerProjMOde cam,0
Wireframe 1
RenderWorld
CameraProjMode cam,1

endif

[/blitz]

З.Ы. Писалось в браузере поэтому ХЗ.
(Offline)
 
Ответить с цитированием