Тема: Leadwerks
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 07:58   #82
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Leadwerks

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
бессполезно с вами спорить... Вам одно, а вы другое.
Ты сказал

Сообщение от ant0N Посмотреть сообщение
Больше всего мне понравилось то, что один раз написав какую-нибудь часть игры потом это можно использовать в других проектах... Например я написал код фонарика, а кто-нибудь делает игру и ему он как раз нужен. Я кину ему этот файл, и останется лишь перетащить на свою карту этот фонарик (как любую 3D модель) и нажать "F" для включения...
Я тебе ответил что в блице тоже можно так писать, ты сказал, что у меня руки кривые и мой код у тебя работать не будет в блице, чего ты хочешь сам то?
А по поводу упомянутого Unity, он спроектирован так, что можно по максимуму написанный код переиспользовать, если придерживаться идеологии движка. И сделать из движка конструктор. И мы любим не только спорить, но и дела делать. Я например специально для блицеров создал вики, по освоению Unity, используя опыт на блице (смотри подпись). (Намек на то, что если бы ты написал тутор, то вероятно количество пользователей этого движка увеличилось. Это намного лучше чем такие споры да.)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 13.08.2012 в 09:03.
(Offline)
 
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
ARA (13.08.2012), FREE MAN (13.08.2012)