Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 00:36   #10
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: чилсо полигонов и моделей

Сообщение от S-S-Serg Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ссылки! читаю. правда пока всеравно не знаю как ускорить рендер... коллизии отключил, разбил на несколько мешей... ну прирост в скорости едва заметен, где-то 1-5%... странно...
нужно не просто делить карту на несколько мешей (видимо ты сделал это при загрузке), а генерировать меш из видимых поверхностей (surface-сов)

Если как-то схитрожопить и сделать auto-lod, surface culling, chanks (скорее всего внешним дополнением) - то блитз будет сладкой конфеткой, для любителей и новичков, разумеется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием