Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 03:43   #39
Huruffus
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 37
Написано одно полезное сообщение
Ответ: следование объекта за мышью

объект потомок камеры. При нажатии кнопки "F", нужно чтобы объект летел с заданной силой в направлении камеры. Как это организовать?
В моём случае направление движения объекта в результате применения сил оказывается одинаковым (из за forward).

if (Input.GetKey(KeyCode.F)){
	print ("F - entered");//
	transform.parent = null;//отцепляем объект от камеры
	rigidbody.isKinematic = false;// включаем физику. Что такое "кинематик"?
					                    gameObject.rigidbody.AddForce(Vector3.forward*5, ForceMode.Impulse);// толкаю объект с силой. На этом месте и загвоздка.
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием