Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 12:44   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: OpenGL ES Изобретение велосипеда

Появилось немного времени покопаться в интернетах на тему математической библиотеки для GLES (не хочу писать свою). Нашел следующие варианты:
1. GLM
2. CML
3. http://eigen.tuxfamily.org/index.php?title=Main_Page

Первая в стиле OpenGL API, что не очень радует, третья шаблонная, вторая вроде бы нормальная, но что-то не нравится она мне. Хочется математику, как в Unity:
Vector3 from = new Vector3(0f0f0f);
Vector3 to = new Vector3(1f1f1f);
Vector3 pos Vector2.Lerp(fromto0.5f
Есть ли еще альтернативы? Причем хотелось бы, чтобы в библиотеке по умолчанию использовался GLShort, GLInt, GLFloat и т.д.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием