Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 12:48   #14
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Ninfa3D или "на что годен Blitz3D?"

Задумка самой игры главнее средства разработки.
Если задумка говно, то шейдеры не помогут не спасут.
Ещё - можно сделать игрушку на блитце, с посредственной графикой, но проработав саму игровую часть.
А далее берёшь средство посильнее с шейдерами и тенями, и доводишь до конфетки.
Роль блитца будет в том, что по блитцевому прототипу можно определить играбельность, и далее думать о переводе полученного на профессиональный уровень.
(Offline)
 
Ответить с цитированием