Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 15:51   #11
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: OpenGL ES Изобретение велосипеда

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
хотел для Unity плугин написать
расскажи что за плагин задумал делать?

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
в С++ я тоже очень начинающий, писал совсем немного на нем. Заниматься велосипедом буду потихоньку и не факт что начну сразу, хотелось бы сначала теоретически исследовать вопрос что и как.
моё ИМХО, что Си, С++ и Обджектив Си это три вообще разных языка.
я бы начал только с ОбжЦэ, потому что два-три языка параллельно осваивать довольно нервное занятие.

почему Objective-C++ - плохо? потому что икскод не умеет его рефакторить и для него не работают тесты из коробки (яблоки всё делают для ОбжЦэ).

В ОбжЦэ появилась новая фича - Automatic Reference Counting - избавляет от необходимости руками дергать retain и release у объектов, но как всегда накладывает свои ограничения, но всё равно мегаудобно).

в общем - начни с ОбжЦэ, а так посмотришь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (30.07.2012)