Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 06:50   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
OpenGL ES Изобретение велосипеда

В общем тыкался я на днях в икскод (хотел для Unity плугин написать), понял что знаний мне не хватает и решил, что изучение Obj-C хочется начать с самописного движка для OpenGL ES, но написать его хочется на С++, чтобы потом попробовать запустить его на NDK (со временем, если хватит желания). Так вот хочу попросить сообщество дать советов - на что стоит обратить внимание при разработке такого чудо велосипеда, как соединить С++ движок с Obj-C, дать ссылок по теме. Можно ли подключать С++ библиотеки (например физику) к такому гибриду? в общем прошу дать советы на любые вопросы, которые могут появится по ходу.

Всем заранее спасибо.

PS: в С++ я тоже очень начинающий, писал совсем немного на нем. Заниматься велосипедом буду потихоньку и не факт что начну сразу, хотелось бы сначала теоретически исследовать вопрос что и как.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием