Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 21:41   #26
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Nex, ты не прав
Как может быть легче найти габ в 51 10 1001 1 1002 11 3 1003 7 0 1 15 52 100 0 1 23423 0 1 72346 9 1001 10 1001 1 0 1 2 11 53 9 1001 10 1001 1 0 1 1 11 54 ??
А на счет однотипности - это врядли. Все зависит какую по сложности функцию описать. И вообще я считаю самым сложным написать IQ, и однотипности не будет.

Для создания игры полюбому нужен редактор, в редакторе добавляешь триггеры (я про простоту расстоновки, а скрипты полюбому только писать) задаешь имя и затем обрабатываешь его:

если пересёк триггер
If trigger\name=1 then
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newObject(..)
  newObject(..)
endif
Function newEnemy(x,y,z,type,level,style) ;style - к примеру может быть стилем появления
Function newObject(...) ; скидывай камни с горы на игрока, ставь бомбы, закидывай тухлыми яйцами...
Я считаю это куда выгоднее по времени и меньше гемора

можно продолжать очень долго. А на счет неоднотипности - для этого мне кажется уже нужна команда
Суть скриптовика то как раз в том чтобы не зашивать сценарий в экзешник. Иначе он распухнет до неприличных размеров. От подобной системы, которая будет читать описанные штуки из файла, намного больше толку. Но опять таки даже с простейшим скриптовиком можно позволить себе гораздо больше вольностей чем тут. Вплоть до мини-игр. Скриптовик обладает какой-никакой логикой, а триггер - спусковой крючок, не более.
(Offline)
 
Ответить с цитированием