Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 20:27   #25
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?

Nex, ты не прав
Как может быть легче найти габ в 51 10 1001 1 1002 11 3 1003 7 0 1 15 52 100 0 1 23423 0 1 72346 9 1001 10 1001 1 0 1 2 11 53 9 1001 10 1001 1 0 1 1 11 54 ??
А на счет однотипности - это врядли. Все зависит какую по сложности функцию описать. И вообще я считаю самым сложным написать IQ, и однотипности не будет.

Для создания игры полюбому нужен редактор, в редакторе добавляешь триггеры (я про простоту расстоновки, а скрипты полюбому только писать) задаешь имя и затем обрабатываешь его:

если пересёк триггер
If trigger\name=1 then
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newEnemy(....)
  newObject(..)
  newObject(..)
endif
Function newEnemy(x,y,z,type,level,style) ;style - к примеру может быть стилем появления
Function newObject(...) ; скидывай камни с горы на игрока, ставь бомбы, закидывай тухлыми яйцами...
Я считаю это куда выгоднее по времени и меньше гемора

можно продолжать очень долго. А на счет неоднотипности - для этого мне кажется уже нужна команда
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием